22 Июля 2010 | 09:30

Футбольная кампания повысила продажи Coca-Cola

По словам представителей производителя, глобальная инициатива к ЧМ по футболу в ЮАР стала крупнейшей в его истории

Картинка Футбольная кампания повысила продажи Coca-Cola

Согласно финансовому отчету Coca-Cola, во II квартале 2010 года глобальные продажи компании увеличились на 5%, а выручка выросла на 4,9% до $8,67 млрд.

По словам представителей компании, во многом эти показатели, более высокие, чем по отрасли в целом, стали следствием реализации глобальной кампании, приуроченной к чемпионату мира по футболу в ЮАР. Инициатива прошла в 160 странах мира и стала крупнейшей маркетинговой кампанией в истории производителя.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru