09 Июня 2010 | 09:25

У Microsoft появился глобальный директор по продажам рекламы

На этот пост была назначена Кэролайн Эверсон, бывший операционный директор MTV Networks

Картинка У Microsoft появился глобальный директор по продажам рекламы

Корпорация Microsoft объявила о назначении Кэролайн Эверсон на пост глобального директора по продажам рекламы. Эта должность пустовала в Microsoft на протяжении последних двух лет, а окончательным толчком к заполнению вакансии стал произошедший на прошлой неделе уход из компании директора по американским продажам Робина Доменикони (Robin Domeniconi), перешедшего в Elle Group.

Прежде Эверсон совмещала посты операционного директора MTV Networks и вице-президента по американским продажам медиакомпании. В своей новой должности ей предстоит непростая задача управления продажами Microsoft на всех фронтах. Напомним, что корпорацию уже давно можно называть транснациональным медиаконцерном: компания имеет портал с огромной аудиторией, поисковик Bing, игровую платформу Xbox и ряд мощных цифровых рекламных технологий.

По словам самой Эверсон, главным в ее деле будет добиться понимания рекламодателей того, как создавать кампании, использующие все платформы Microsoft

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru