03 Июня 2010 | 15:26

Прибыль ВБД выросла почти в три раза

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» [NYSE: WBD] объявляет финансовые результаты за I квартал, окончившийся 31 марта 2010 года

Картинка Прибыль ВБД выросла почти в три раза

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА I КВАРТАЛ 2010 ГОДА

• Выручка Группы увеличилась на 19,1% по сравнению с прошлым годом до 615,3 млн. долл. США за счет значительного роста объемов продаж во всех сегментах, а также более выгодного валютного курса
• Валовая прибыль Группы увеличилась на 2,3% по сравнению с прошлым годом до 172,0 млн. долл. США
• Валовая маржа Группы снизилась до 28,0% с 32,5% по сравнению с прошлым годом в результате резкого роста цен на сырое молоко в первом квартале 2010 года
• Чистая прибыль Группы выросла почти в три раза до 33,7 млн. долл. США с 12,6 млн. долл. США в прошлом году
• Чистая прибыль в процентах от выручки увеличилась до 5,5% в первом квартале 2010 года с 2,4% в аналогичном периоде прошлого года
• EBITDA  увеличилась до 73,5 млн. долл. США по сравнению с 73,1 млн. долл. США в первом квартале прошлого года

«Вимм-Билль-Данн уверенно начал 2010 год, значительно увеличив выручку за счет роста объемов продаж в «Молоке», «Напитках» и «Детском питании»», – сказал Тони Майер, Председатель Правления ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». – «Мы увеличили объемы продаж не только благодаря восстанавливающемуся спросу, но и за счет наращивания доли рынка во всех трех сегментах. Как мы и говорили ранее, нехватка сырого молока на рынке, наблюдавшаяся в четвертом квартале прошлого года, продолжилась и в первом квартале 2010 года. Ситуация на рынке сырого молока негативно повлияла на нашу рентабельность в сегменте «Молоко» в краткосрочной перспективе, но, в долгосрочной перспективе рынок остается стабильным».   

«Выручка Группы в первом квартале 2010 года увеличилась на 19,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 615,3 млн. долл. США за счет роста объемов продаж в сегментах «Молоко», «Напитки» и «Детское питание», а также более выгодного валютного курса. Выручка Группы в рублях выросла на 4,9% в первом квартале 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».

«Первый квартал ознаменовал хорошее начало года, поскольку наша стратегия, ориентированная на обеспечение прибыльного роста в сочетании с крепкой финансовой дисциплиной, приносит свои плоды», добавил Тони Майер.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru