24 Июня 2010 | 17:23

Burberry запустила глобальную интерактивную кампанию своей новой коллекции

В рекламе использовались инновационные технологии

Картинка Burberry запустила глобальную интерактивную кампанию своей новой коллекции
Burberry, британский производитель одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс, создал интереактивную рекламную кампанию своей новой коллекции осень-зима 2010.
На сайте бренда пользователи могут подробно рассмотреть новинки, поворачивая модели на 180 градусов.
Кампания была запущена не только на сайте Burberry, но также в Facebook, Youtube и Twitter.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru