23 Июня 2010 | 08:58

Кампания Diesel взяла Гран-при Канн в Outdoor

Жюри оценило работу агентства Anomaly выше, чем сам клиент

Картинка Кампания Diesel взяла Гран-при Канн в Outdoor

Два Гран-при Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категории Outdoor достались традиционной постерной кампании "Be Stupid", созданной агентством Anomaly для Diesel, и эмбиент-исполнению аргентинского Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi для пива Andes.

По словам представителей жюри, в этом году впервые в истории фестиваля было решено вручить сразу два Гран-при в категории, чтобы отметить как высокое мастерство, продемонстрированное Anomaly в традиционной рекламе, так и искусство экспериментального маркетинга, воплощенное в акции Del Campo/Nazca Saatchi & Saatchi.

Инициатива "Teletransporter", созданная аргентинским агентством для Andes, была основана на мощном потребительском инсайте: мужчины любят пить пиво в баре, а их женщины не очень благосклонно относятся к таким наклонностям. В итоге агентство разработало специальную звуконепроницаемую будку для размещения баров, обладающую собственной аудио-средой, которую мог выбирать посетитель. Таким образом, мужчина, не сообщивший о своем намерении посетить питейное заведение своей избраннице, во время ее телефонного звонка мог уединиться в кабинке и смоделировать вполне благочинную ситуацию, к примеру, рабочего вечера.

К слову, из 17 Золотых Львов, розданных вчера вечером в категории Outdoor, 11 было вручено именно за эмбиент-кампании.

Любопытно, что кампания "Be Stupid" от Anomaly получила более высокую оценку жюри, чем самого клиента: как стало известно в начале июня, Diesel начал искать нового рекламного партнера всего через 9 месяцев после консолидации глобального бюджета в независимом агентстве.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru