16 Июня 2010 | 10:53

Рекламодатели довольны размещением в iPad

Первые результаты оценки эффективности рекламы на устройстве значительно превосходят тесты производительности обычной онлайн-рекламы

Картинка Рекламодатели довольны размещением в iPad

По данным компании Pointroll, занимающейся размещением рекламы в сети и координирующей рекламу Ford, Unilever, Marriott и Target в iPad-версии издания USA Today и приложении TextPlus, результаты оценки эффективности рекламы на устройстве Apple значительно превосходят производительность обычной онлайн-рекламы.

Так, средняя продолжительность интерактивного контакта пользователя с рекламным объектом составила 30 секунд, а CTR — от 0,9% до 1,5%, что в шесть раз превосходит результативность аналогичных онлайн-баннеров, разворачивающихся при наведении указателям мыши. Кроме того, аналитики AdMarvel установили, что 67% пользователей iPad, начавших просмотр видеоэлемента рекламного объекта, досматривали его до конца, тогда как на ПК их доля не превосходит 53%.

Как отмечают эксперты, во-многом такая производительность объясняется новизной устройства: многие его пользователи являются исследователями по натуре и стремятся изучить все, касающееся гаджета, в том числе — и рекламу.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru