16 Июня 2010 | 10:09

Kodak сменила логотип

Kodak представляет новый логотип, который, по замыслу компании, должен отображать ее стремление создавать продукцию более безопасную для окружающей среды и быть экологически сознательнее конкурентов

Картинка Kodak сменила логотип

Все рекламные и маркетинговые материалы компании Kodak теперь будут выходить с новым логотипом, так как в основном они связаны с уникальными программами компании по улучшению состояния окружающей среды. Одним из первых товаров, который получит данный сертификат, станет Kodak Adaptive Picture Exchange (APEX) – система печати и обработки фотографий, которая не производит химических отходов, не использует воду и потребляет на 70-90% меньше энергии, чем схожие установки других производителей.

Программа для принтеров KODAK Enviro Services изготовлена по экологическим стандартам. Она включает переработку и повторное использование всех возможных элементов для эффективного управления воздействием на окружающую среду потребителями полиграфической промышленности.

“Мы осознаем, что потребители хотят быть в курсе «экологической политики» компании, знать, как компания выступает «хранителем» окружающей среды, и самое главное, как компания может помочь им быть защитниками окружающей среды», - говорит Чарльз Руффинг (Charles Ruffing), Директор отдела, отвечающего за здоровье, безопасность, окружающую среду и устойчивое развитие. – «Новый «экологический» логотип поможет нам улучшить диалог с нашими потребителями, понять, как мы можем работать вместе для достижения общих целей».
Логотип появится вместе со слоганом «Kodak заботится о вас», который несет в себе идею корпоративного устойчивого развития и экологических инициатив. «В то же время мы не будем размещать этот логотип везде», - говорит Руффинг. «Прежде всего, мы хотим, чтобы наши продукты были узнаваемы и получили признание таких программ, как ENERGY STAR. Для других программ мы будем применять другой дизайн».

«Kodak признает, что стремление быть успешной компанией, которая вносит свой вклад в развитие общества, – это не просто схожие, но и дополняющие друг друга цели», - говорит Руффинг. – «У компании Kodak давняя приверженность к устойчивому развитию. Мы стремимся установить диалог с нашими потребителями, чтобы стать партнерами в сохранении природных ресурсов».

Что касается программы ENERGY STAR, элементом стратегии устойчивого развития Kodak является получение прав на всю коммерческую продукцию в рамках этой сертификации. Например:

• KODAK ESP принтеры «все-в-одном» сертифицированы ENERGY STAR. В режиме ожидания модели используют меньше 1 Вт мощности.
• Цифровые фоторамки KODAK сертифицированы ENERGY STAR и включают свободные от ртути панели и настройки включения-выключения для регулирования потребления энергии.
• С коммерческой стороны бизнеса Kodak многие сканеры Document Imaging сертифицированы ENERGY STAR и в среднем потребляют меньше всего энергии по сравнению с конкурентами.

Следует отметить, что компания Kodak скоро будет отчитываться о проведенной работе в области безопасности окружающей среды и устойчивого развития, цели которой были поставлены еще в 1998 году. Компания Kodak всегда стремилась нести социальную ответственность, ответственность за продукт и его производство одновременно.

Источник: Руформатор

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru