15 Июня 2010 | 10:01

Mercedes запускает глобальную кампанию

Инициатива под теглайном "The best or nothing" будет продвигать бренд в целом

Картинка Mercedes запускает глобальную кампанию

На минувших выходных Mercedes запустил глобальную брендинговую кампанию под новым теглайном "The best or nothing". По словам представителей компании, инициатива с таким позиционированием призвана подчеркнуть стремление Mercedes к лидерству и представить его новые автомобили и технологии.

При этом в Mercedes сообщили, что формула "The best or nothing" уже пару лет использовалась во внутренних коммуникациях компании для мотивации сотрудников к максимальной производительности и стремлению вперед.

Ожидается, что кампания будет использовать все медиа-каналы.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru