P&G хочет стать спонсором Олимпиады-2012
Компания намерена использовать решение Международного олимпийского комитета об увеличении числа международных спонсоров
По информации западных СМИ, FMCG-гигант Procter & Gamble (P&G) ведет переговоры о получении статуса официального международного спонсора Олимпиады-2012, которая пройдет в Лондоне.
Такая возможность появилась после того, как Международный олимпийский комитет (МОК) принял решение увеличить число глобальных спонсоров Олимпиады с девяти до двенадцати. В настоящий момент МОК выбирает компании, заинтересованные в спонсорстве, и намерен объявить имена новых партнеров через несколько недель.
Как сообщают инсайдеры, P&G настолько уверен успешном итоге переговоров, что начал выбирать агентство для создании кампании, использующей статус спонсорства. Ожидается, что инициатива будет весьма масштабной и не привязанной к одному из брендов компании.