Reebok и чемпионат мира по футболу увеличили продажи Adidas
Продажи немецкого производителя спортивных товаров Adidas выросли в первом квартале 2010 года благодаря приближающемуся чемпионату мира по футболу в ЮАР и оздоровлению бренда Reebok
Наблюдатели и компания отмечают рост спроса на футбольную
обувь и аксессуары по мере приближения главного футбольного турнира, передает
Reuters.
"С ускорением разворота
Reebok
и начинающимся через несколько недель Чемпионатом мира по футболу у нас много
причин для оптимизма", - сказал исполнительный директор компании Херберт
Хайнер.
Продажи компании в январе-марте 2010 года выросли на 3,7% в
годовом исчислении до 2,76 млрд евро.
Adidas
обеспечивает чемпионат мячами, одеждой для официальных организаторов
мероприятия, а также формой - 12 команд. Его конкуренты Nike и Puma оденут 10 и
7 команд соответственно.
"Я вижу свет в конце туннеля для потребления в Европе", - добавил Хайнер.
Источник: Деловой Петербург