«Пронто-Москва» и Deutsche Telekom создадут в России сетевой магазин
Издательский дом «Пронто-Москва», владеющий газетой бесплатных объявлений «Из рук в руки», и «внучка» немецкой Deutsche Telekom Scout 24 создали СП для развития в России интернет-магазина по продаже автомобилей
Партнеры планируют через год продавать около 200 тыс. авто в год при общем объеме продаж через Интернет около 500 тыс. автомобилей.
ИД «Пронто-Москва» и Scout 24 намерены развивать российскую
версию сайта Autoscout24. В развитие компании, по заверениям создателей,
вложено «несколько десятков миллионов евро». Доли в СП будут распределены
поровну между российской и немецкой сторонами. По словам генерального директора
«Пронто-Москва» Федора Огаркова, немецкая сторона предоставит технологическое
решение по организации интернет-магазина, а также вложит определенное
количество средств (размер взносов каждой из сторон не раскрывается). Аналитик
ИК «Финам» Татьяна Менькова оценивает стоимость проекта более скромно — в 300
тыс. евро, включая разработку сайта, техническое и программное обеспечение и
затраты на персонал.
Размещение объявлений для физических лиц будет бесплатным. Автодилерам придется
платить по 170 долл. в месяц за неограниченное количество объявлений.
Совместная компания откроет офис в Москве и планирует предоставлять свои сервисы более 2500 российским автодилерам как напрямую, так и через сеть изданий «Пронто-Москва» по всей стране. «Сейчас в России через Интернет продается порядка 500 тыс. автомобилей в год, — говорит Федор Огарков. — Мы планируем, что уже через два-три года 200 тыс. машин будет продаваться через наш сайт», — заключает он. Отвечая на вопрос РБК daily, г-н Огарков рассказал также, что Autoscout24 не единственный проект, который «Пронто-Москва» сделает вместе со Scout 24: «Сейчас мы рассматриваем возможность локализации в России ресурса Immobilienscout24, специализирующегося на продаже недвижимости».
Сейчас наиболее посещаемым ресурсом по продаже автомобилей в России является Auto.ru с аудиторией около 478 тыс. посетителей в день. На втором месте — Auto.mail.ru с аудиторией около 475 тыс. посетителей. Аудитория принадлежащего «Пронто-Москва» ресурса «Из рук в руки. Авто» — около 103 тыс. человек в день. Федор Огарков считает, что российская версия Autoscout24 может быстро выйти на лидирующие позиции благодаря тому, что большинство сайтов, занимающихся продажей автомобилей, ориентированы на Москву и Санкт-Петербург, а у ресурсов «Пронто-Москва» достаточно большой охват региональной аудитории.
Источник: РБК Daily