25 Мая 2010 | 15:00

«МегаФон» не экономит на рекламе

Согласно отчетности за первый квартал текущего года, «МегаФон» увеличил коммерческие и операционные расходы

Картинка «МегаФон» не экономит на рекламе

Прибыль «МегаФона» от операционной деятельности в первые три месяца 2010 года снизилась с 13 334 млн рублей до 12 786 млн рублей за счет значительного роста коммерческих расходов (с 2 797 млн рублей до 4 501 млн рублей), а также увеличившихся операционных расходов (с 9 678 млн рублей до 11 124 млн рублей). Чистая прибыль снизилась на 7,6% до 10 283 млн рублей по сравнению с 11 126 млн рублей за сопоставимый период 2009 года.

Также, согласно отчетности, консолидированная выручка оператора выросла на 10,8% до 46 743 млн рублей. Число абонентов «МегаФона» по состоянию на 31 марта 2010 года увеличилось на 20,0% и достигло 52,21 млн. Благодаря этому росту «МегаФону» удалось впервые потеснить со второго места  своего конкурента по «большой тройке» «Вымпелком»  по количеству обслуживаемых абонентов. 

Скачать отчет можно по ссылке.
 

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru