07 Апреля 2010 | 10:15

Unilever планирует удвоить расходы на рекламу в сети

По словам маркетингового директора FMCG-гиганта, перемен требуют тектонические изменения в природе брендов

Картинка Unilever планирует удвоить расходы на рекламу в сети

FMCG-гигант Unilever обозначил в качестве главных приоритетов в своем маркетинге в 2010 году удвоение расходов на онлайн-рекламу и увеличение присутствия в социальных медиа.

"Самое завораживающее и пугающее — то, что природа брендов меняется, - заявил Саймон Клифт, маркетинговый директор Unilever, - Это требует культурных изменений в компаниях, подобной нашей. Мы должны слушать истинные мнения потребителей. Пока же большие компании не готовы к этому. Мы учимся. Unilever впереди большинства конкурентов, но позади потребителей, а для рекламодателей это не очень комфортно".

Одной из главных преград на этом пути, по мнению Клифта, является инерция компании, построившей свой успех на использовании телевидения. Старые схемы же в настоящий момент подвергаются сомнению. Так, маркетинговый глава Unilever обратил внимание на то, что компания имеет 1.2 млн фэнов своего мороженого Ben & Jerry's на Facebook, однако сомневается в эффективности покупки платной рекламы на ресурсе.

Напомним, что в феврале 52−летний Клифт объявил о планах покинуть компанию для того, чтобы проводить больше времени с семьей в Бразилии. Нотки грусти в преддверии отставки чувствуются в его словах. "У нас образовалось целое потерянное поколение маркетологов. Если вам 20-25, вы разбираетесь в этих штуках - Facebook и YouTube, - поделился Клифт, - Но если вам 50, вам остается смотреть, как ваши дети делают это. Больше всего в настоящий момент нужны люди в возрасте от 35 до 45 лет, потому что они выросли попозже и еще не начали смотреть на то, как их дети во всем разбираются".

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru