06 Апреля 2010 | 09:12

Ford нацелился на БРИК и цифровую рекламу

По словам маркетингового директора компании, время локальных запусков продуктов ушло, а пользовательские видео на YouTube бывают ценнее ТВ-роликов

Картинка Ford нацелился на БРИК и цифровую рекламу

По словам Джима Фэрли (Jim Farley), глобального маркетингового директора Ford Motor, поделившегося своими мыслями в интервью изданию Adweek, современный рынок требует от больших автомобильных компаний всемирного подхода.

"У нас есть продукты, которые требуют единого видения для всего мира, - заявил Фэрли, - Это достаточно ново для индустрии, которой прежде были свойственны по большей части локальные запуски моделей". В подтверждение своих слов Фэрли привел пример начала продаж Ford Figo в Индии и Fiesta – в США. "В прошлом нам пришлось бы провести более 20 различных рекламных кампаний по всему миру, - продолжает CMO Ford, - Но поскольку мы одна компания — один Ford – мы не можем позволить себе тратить деньги просто для различия".

Кроме того, перемена стратегии, по словам Фэрли, стала необходимой с развитием, в частности, стран БРИК, которые в настоящий момент являются одними из важнейших рынков для Ford.

Фэрли также заметил, что Ford пошел на существенные изменения в распределении своего большого бюджета на интерактивное продвижение - компания уделяет большое внимание социальным медиа. "Мы хотим дать людям возможность испытать наши продукты и предоставить им платформу для озвучивания своих впечатлений"- заявил Фэрли. Отметим, что недавняя международная кампания Ford Fiesta полностью вписывается в эту модель - избранные потребители получили на определенное время автомобиль и документировали весь связанный с ним опыт, делая записи в блогах и выкладывая видео на YouTube.

Именно социальные медиа, по мнению Фэрли, могут оказывать решающий эффект в маркетинге. "Социальные медиа — это не только ваш контент, - размышляет Фэрли, - Видео европейского потребителя на YouTube о том, как он ездит на Fiesta за год до ее запуска на американском рынке, намного более мощно и важнее, чем ролик Taurus, созданный нами. Оно рассказывает о продукте еще до того, как он появился, так что мы можем тратить меньше на традиционные медиа".

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru