Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 апреля 2010 10:50

Apple берет за размещение в iAd по $10 млн?

1комментарий

Согласно инсайдерской информации, первые рекламодатели новой мобильной платформы должны будут выложить немалую сумму

Автор: Степан Трифонов

По информации западных СМИ, Apple планирует определить стоимость входного билета для рекламодателей на ее новую платформу мобильной рекламы iAd в этом году в районе $1 млн. Те же компании, что захотят участвовать в самом начале программы, должны будут раскошелиться на $10 млн.

Запуск iAd намечен на июнь этого года. Изначально реклама будет появляться только в приложениях для iPhone и iPod Touch, а позже ее смогут увидеть и пользователи iPad.

По словам представителей агентств, запрашиваемая Apple сумма выглядит совсем не маленькой и превосходит в 5−10 раз примерно схожие предложения на рынке. Отдельные эксперты полагают, что намеренным завышением цены Apple подчеркивает ценность платформы и позиционирует в сегменте премиумной рекламы.

Кроме того, стало известно, что стоимость интерактивного контакта с пользователем на платформе iAd будет составлять $2, а простые показы будут обходиться дешевле.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS