Apple берет за размещение в iAd по $10 млн?
Согласно инсайдерской информации, первые рекламодатели новой мобильной платформы должны будут выложить немалую сумму

По информации западных СМИ, Apple планирует определить стоимость входного билета для рекламодателей на ее новую платформу мобильной рекламы iAd в этом году в районе $1 млн. Те же компании, что захотят участвовать в самом начале программы, должны будут раскошелиться на $10 млн.
Запуск iAd намечен на июнь этого года. Изначально реклама будет появляться только в приложениях для iPhone и iPod Touch, а позже ее смогут увидеть и пользователи iPad.
По словам представителей агентств, запрашиваемая Apple сумма выглядит совсем не маленькой и превосходит в 5-10 раз примерно схожие предложения на рынке. Отдельные эксперты полагают, что намеренным завышением цены Apple подчеркивает ценность платформы и позиционирует в сегменте премиумной рекламы.
Кроме того, стало известно, что стоимость интерактивного контакта с пользователем на платформе iAd будет составлять $2, а простые показы будут обходиться дешевле.