28 Апреля 2010 | 10:06

Auchan Group протестировала «Радугу»

Покупатели не запутались при обслуживании в магазинах нового формата

Картинка Auchan Group протестировала «Радугу»

Как сообщил  директор гипермаркета «Ашан-Рублевское шоссе» Роман Антюфеев, первые месяцы функционирования «Радуги» показали, что автоматизированная система обслуживания не отпугнула клиентов. Ранее в Auchan Group опасались, что у покупателей возникнут сложности с оплатой покупок. 

Напомним, французская Auchan Group, управляющая сетью Auchan, в российских городах с населением 300−700 тыс. человек начала открывать «компактные  гипермаркеты» «Радуга» с автоматизированной системой обслуживания. Места традиционных кассиров в «Радугах» заменяют автоматические сканеры. Оплата продуктов производится самостоятельно покупателем через специальные аппараты для приема купюр, которые также выдают сдачу. В декабре 2009 года были открыты 2 первые «Радуги» - в Калуге и Пензе. Вслед за Калугой и Пензой гипермаркеты нового образца Auchan Group откроет в Европе. 

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru