28 Апреля 2010 | 09:18

DHL запускает глобальную кампанию

Инициатива продвигает стратегию упрощения сервисов, недавно принятую в компании

Картинка DHL запускает глобальную кампанию

DHL намерена запустить глобальную кампанию сегодня, 28 апреля. Теглайном иницативы, разработанной агентством 180 при поддержке интерактивного Riot (оба - из Амстердама) стало многозначное ""Excellence. Simply delivered." ("Совершенство. Просто доставлено.")

По словам представителей клиента, кампания призвана поддержать новую стратегию DHL, направленную на упрощение сервисов и создание решений, оптимально подходящих для конкретных ситуаций.

Ожидается, что кампания будет задействовать весь медиа-микс и пройдет в 21 стране мира на 16 языках. Глобальной адаптацией цифрового элемента займется агентство Proximity.

Как считает Кристоф Ерхарт (Christof Ehrhart), вице-президент DHL по корпоративным коммуникациям глобальный интегрированный подход может наполнить кампанию синергетическим эффектом и использовать общую идею для совершения коммуникаций на локальном уровне. ЦА кампании станут менеджеры, принимающие решение о выборе грузоперевозчика.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru