15 Апреля 2010 | 00:01

Coca-Cola раскритиковали за рекламу прогулов

Объединение предприятий малого и среднего бизнеса Великобритании Forum of Private Business подвергло резкой критике рекламу энергетического напитка Glaceau Vitamin Water, который производит компания Coca-Cola

Картинка Coca-Cola раскритиковали за рекламу прогулов

Внимание FPB привлекла надпись на рекламе напитка, призывающая потребителей брать больничные, но не болеть, а просто не ходить на работу. Предполагалось, что рекламируемый напиток как раз и должен повысить сопротивляемость организма болезни.

FPB заявило, что считает данную рекламу "безответственной и неуместной". По словам представителя организации, компания такого уровня как Coca-Cola не должна предлагать потребителям притворяться больными.

Представитель FPB отметил, что больничные отгулы главным образом бьют по компаниям с маленьким штатом, где практически все сотрудники занимают руководящие позиции. Новостной портал Sky News уточняет, что для экономики Великобритании отгулы ежегодно обходятся практически в 12 миллиардов фунтов стерлингов (18,5 миллиарда долларов).

Представители Coca-Cola заявили, что реклама не являлась серьезной рекомендацией для сотрудников притворяться и брать больничные, а была всего лишь иронией. Веселая история, по их словам, просто отражает характер самого бренда.

В октябре 2009 года реклама Glaceau Vitamin Water уже вызвала неодобрительные отзывы Комитета рекламных стандартов Великобритании (ASA). Тогда комитет счел рекламу "вводящей в заблуждение", поскольку в ней подразумевалось, что напиток "полезен" для здоровья. Однако в действительности на каждые 100 миллилитров Glaceau Vitamin Water приходится 4,6 грамма сахара.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru