13 Апреля 2010 | 10:41

Coca-Cola может сократить маркетинговые отделы в Европе

Компания оценивает эффективность маркетинговых операций в регионе

Картинка Coca-Cola может сократить маркетинговые отделы в Европе

По информации западных СМИ, в настоящий момент Coca-Cola проводит оценку эффективности своих маркетинговых подразделений в Европе, консультируясь с сотрудниками. Конечная цель пересмотра — сокращение издержек и повышение эффективности.

Как полагают инсайдеры, по результатам этого исследования компания может сократить до 150 маркетинговых сотрудников в 32 странах Европы, в которых работает Coca-Cola.

При этом компания подтвердила западным СМИ то, что под вопросом находятся все позиции, включая маркетинговых директоров.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru