13 Апреля 2010 | 10:11

Apple поможет создавать рекламу для iAd

По инсайдерской информации, компания будет сама производить рекламные баннеры для первых рекламодателей

Картинка Apple поможет создавать рекламу для iAd

Как сообщают западные СМИ со ссылкой на участников рынка мобильной рекламы, в ближайшее время львиную долю креатива для рекламы компаний на платформе iAd ее создатель Apple будет разрабатывать самостоятельно.

Таким образом Apple сможет позиционировать iAd как премиумный рекламный сервис, показав рекламодателям и пользователям все возможности рекламы в приложениях для iPad. Ожидается, что Apple будет получать от клиентов и их агентств креативные материалы, а затем заниматься непосредственно кодингом на HTML5.

Впрочем, агентствам не стоит опасаться превращения Apple в их конкурента на креативном поприще. Как заявил ранее Стив Джобс, компания не намерена становиться глобальным агентством и знает совсем мало о рекламе, хотя и учится.

Отметим, что купленный Apple в январе этого года оператор мобильной рекламы Quattro и раньше был известен высоким качеством креатива для своих клиентов.

Apple представила мобильную рекламную платформу iAd в конце прошлой недели. Предложенная модель iAd по своим возможностям больше напоминает дисплейную рекламу: при взаимодействии с рекламными элементами в приложениях пользователь не покинет приложение, в котором он их увидит. Вместо этого рекламодателям предлагается коммуницировать с пользователями непосредственно на разных уровнях этих рекламных элементов. Вся реклама для iAd будет создаваться с использованием HTML5. Ее продажу будет координировать Apple, которая затем отдаст разработчикам приложений 60% выручки.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru