12 Апреля 2010 | 11:01

Тайгер Вудс навредил бренду Nike?

По данным исследователей, первый ролик гольфиста после разразившегося скандала ухудшил "любимость" бренда на 13%

Картинка Тайгер Вудс навредил бренду Nike?

На прошлой неделе Nike представила первый ролик с участием легендарного гольфиста Тайгера Вудса (Tiger Woods) после начала скандала, связанного с его патологической одержимостью сексом. В черно-белом видео Вудс смотрел в камеру с грустным видом, в то время как голос его отца, скончавшегося четыре года назад, журил нерадивого сына за развязное поведение.

Тогда как о креативной составляющей и эффектом ролика в настоящий момент спорит большая часть рекламной общественности США, исследователи HCD Research решили проверить успех ролика, изучив реакцию аудитории.

По данным аналитиков, ролик, возможно, поможет компании в стратегической перспективе, однако оказывает совершенно разрушительный по отношению к бренду тактический.

Так, после просмотра видео уровень "любимости" бренда Nike среди 600 опрошенных американцев упал на 13% с 92% до 79%. При этом 29% респондентов заявили о том, что, скорее всего, не купят товар, рекламируемый Вудсом, 65% - что этот ролик не повлиял на их покупательское настроение, и лишь 6% захотели купить продукт, продвигаемый с использованием образа гольфиста.

Вызываемые эмоции рисуют еще более красочную картину воздействия видео: ролик вызвал замешательство у 44% опрошенных, скептицизм - у 37%, грусть — у 26%, беспокойство — у 25%, смущение — у 13% и злость — у 10%. И лишь у 9% респондентов видео вызвало вдохновение, у 3% - гордость и у 1% - счастье.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru