12 Апреля 2010 | 10:54

Cadbury променяла гориллу на шоколадного мага

Производитель шоколада представил новый ролик кампании, подарившей миру гориллу за барабанной установкой

Картинка Cadbury променяла гориллу на шоколадного мага

Cadbury представила новый ролик кампании Glass and a Half Full, подарившей миру гориллу за барабанной установкой и виртуозно владеющих бровями детишек.

Видео, как и другие, созданное агентством Fallon, показывает творчество "шоколадного мага", заставляющего какао-массу и молоко танцевать, смешиваясь перед попаданием в плитку шоколада.

Отметим, что с этим роликом Cadbury несколько изменила прежней стратегии серии, сделав главной темой непосредственно шоколад. Возможно, перемены связаны с продажей компании в Kraft Foods в конце января этого года.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru