01 Апреля 2010 | 00:10

Самые дорогие спортивные бренды

Ежегодно топовые мировые журналы составляют различные рейтинги, которые отражают разные сферы жизни. Спорт является объектом пристального внимания журналистов, и под их прицел попадают клубы, игроки, победы и проигрыши, курьезные ситуации, заработки спортсменов и другие моменты, которые, так или иначе, будут интересны читателям

Картинка Самые дорогие спортивные бренды

На этот раз американский журнал «Forbes» заинтересовался самыми дорогими спортивными брендами, вынеся на суд поклонников спорта четыре рейтинга в различных категориях. Некоторые букмекерские конторы даже предлагали котировки, кто окажется самой высокооплачиваемой звездой или командой. Итак, специалисты журнала оценивали спортсменов, команды, мероприятия и компании, которые имеют отношение к спортивной сфере.

Результаты этого исследования получились довольно интересными, тем более, что они были приурочены к недавно завершившейся Олимпиаде в Ванкувере. Самым дорогим спортсменом назван гольфист Тайгер Вудс, чье имя оценено в 82 млн. долларов. В прошлом году спортсмен сумел заработать 105 млн. долларов только за участие в рекламных компаниях, не говоря уже про спортивные соревнования. Несмотря на то, что гольф не так популярен как футбол, имя Тайгера Вудса оценивается намного дороже, чем имя любого другого спортсмена. В списке топовых игроков также британский футболист Дэвид Бекхэм и теннисист Роджер Федерер. Они разделили второе и третье места соответственно.

В рейтинге самых дорогих компаний первое место заняла Nike – стоимость ее бренда оценивается в 10,7 млрд. долларов. Nike является единственной в мире компанией, которой за два года удалось в несколько раз увеличить стоимость своего бренда. Второе место досталось американскому спортивному каналу ESPN, чья стоимость бренда оценивается в $10,5 млрд.

В рейтинге самых дорогих спортивных событий победу одержала игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США «Super Bowl». Ее оценили в 420 млн. долларов. Самым дорогим спортивным клубом признана британская команда «Манчестер Юнайтед», стоимость бренда которой составляет 270 млн. долларов.

Ежегодные рейтинги, проводимые журналом «Forbes» и другими авторитетными изданиями говорят о том, что спорт постоянно развивается, достигает новых высот и неизменно радует поклонников новыми рекордами.

Источник: Livesport.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru