31 Марта 2010 | 10:20

Ева Лонгория помогает Pepsi убедить испаноязычных американцев посчитаться

Актриса представлена в инициативе компании по поддержке переписи населения США

Картинка Ева Лонгория помогает Pepsi убедить испаноязычных американцев посчитаться

PepsiCo решила привязаться к многомиллионной рекламной кампании переписи населения США, попытавшись склонить к участию в этом мероприятии испаноязычное население страны.

Центральным элементом инициативы "Yo Sumo" ("Я считаюсь") станет сайт  pepsiyosumo.com, на котором будут представлены ролики с участием популярной среди аудитории сериальной актрисы Евы Лонгории Паркер (Eva Longoria Parker). 
 По словам представителей PepsiCo, Лонгория не просто снимется в видео, но будет заниматься непосредственно их режиссурой.

Отметим, что Лонгория уже снималась в рекламе Pepsi пару лет назад, бегая под дождем под воздействием напитка.

Одной из последствий переписи может стать увеличение расходов на рекламу для испаноязычного населения. Ожидается, что его численность, существенно выросшая с последних замеров, должна убедить маркетологов увеличить бюджеты в этом направлении.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru