25 Марта 2010 | 11:46

Burger King покупает опечатки на Digg

Пользователям сервиса будут рассказывать о том, как сложно справиться с двойным чизбургером, имея такие плохие руки

Картинка Burger King покупает опечатки на Digg

Сеть фастфудов Burger King (BK) готовится запустить акцию, использующую возможности новостной социальной сети Digg.

Напомним, что в прошлом году Digg начал эксперименты с рекламой на сервисе, представив возможность "прятать" ее в новостном контенте.  Однако Crispin Porter + Bogusky (CP+B), создающее креатив для BK, больше заинтересовали пустующие пространства на Digg. В рамках размещения реклама BK будет размещаться на странице результатов неудачных поисковых запросов, подобной той, что получится, если вбить в поиске на Digg слово "adnidxe".

В таких случаях пользователю будут показывать сообщение "No results for 'adnidxe' were found. Looks like your search had a typo. Blame it on your tiny hands. The beefy $1 Burger King Double Cheeseburger gives tiny hands some trouble, too." ("Поиск по слову 'adnidxe' не дал результатов. Похоже, вы сделали опечатку. Наверное, все дело в худых руках. Большой двойной чизбургер в  Burger King за $1 тоже может вызвать проблемы у худых рук". В конце послания будет даваться ссылка на примеры того, какие именно проблемы могут возникнуть, - ролики кампании, стартовавшей в августе прошлого года.

Ожидается, что проект будет запущен позже на этой неделе.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru