12 Марта 2010 | 15:06

HP заплатит $40 млн за то, чтобы в ней узнали производителя компьютеров

Американская Hewlett-Packard запускает первую за последние 5 с лишним лет имиджевую рекламную кампанию.

Картинка HP заплатит $40 млн за то, чтобы в ней узнали производителя компьютеров

Целью кампании под названием «Let's Do Amazing» является представление HP в качестве производителя продукции широкого спектра, включая персональные компьютеры, тогда как у многих потребителей данная марка ассоциируется в первую очередь с принтерами.

По сообщению источника, находящегося в курсе событий, стоимость рекламной кампании составляет $40 млн. Она стартует 13 марта 2010 г. и продлится 8 недель. В рекламных роликах снимутся известный рэп-исполнитель и начинающий комик, снявшийся в одном из американских телесериалов.

Источник: CNews

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru