12 Марта 2010 | 09:51

Visa запускает глобальную кампанию к ЧМ по футболу

Инициатива началась с латиноамериканской кампании 2009 года.

Картинка Visa запускает глобальную кампанию к ЧМ по футболу

Финансовый гигант Visa решил распространить свою латиноамериканскую кампанию 2009 года "Go Fans", посвященную предстоящему Чемпионату мира по футболу в ЮАР, на весь мир.

По словам представителей компании, адаптации глобальной концепции, созданной TBWA, входящим в состав Omnicom Group, можно будет увидеть на 30 рынках мира. Помимо теглайна "Go Fans", в локализациях будут использоваться "Go Football" и "Go [Страна]".

Антонио Лусио (Antonio Lucio), маркетинговый директор Visa, заявил, что кампания направлена на футбольных болельщиков, являющимися уникальным видом спортивных любителей. "Кампания использует их вдохновляющую страсть к игре, затрагивает их национальную гордость  и напоминает, как Visa может помочь им".

Пока не ясно, будет ли кампания адаптирована для того, чтобы отражать "национальную гордость" своей футбольной сборной в России.

Источник: Mad.co.uk

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru