09 Февраля 2010 | 13:10

Первые победители Супербоула 2010

Брендами, лучше всего использовавшими трансляцию на настоящий момент, стали Doritos и Snickers

Картинка Первые победители Супербоула 2010

На следующий же день после трансляции Супербоула, ставшей рекордной по числу зрителей, аналитики начали публикацию отчетов о производительности показанных в ней роликов.

Так, согласно ежегодному рейтингу USA TODAY Super Bowl Ad Meter, самым вовлекающим роликом эфира стало созданное агентством BBDO видео Snickers с участием пожилых актеров Бетти Уайт (Betty White) и Эйба Вигоды (Abe Vigoda). Этот ролик набрал 8.68 баллов, опередив Doritos (8.27) и Bud Light (7.91). Таким образом, в этом году потребители, создавшие видео для Doritos, получили лишь $600 тыс (условием выплаты главного приза - $1 млн — было попадание на первое место в Ad Meter). Худшим же роликом Ad Meter было признано видео GoDaddy.com.

Кроме того, видео Snickers в качестве "самого значимого" выделили аналитики агентства Allen & Gerritsen, опрашивавшие потребителей после трансляции.

Ролик Doritos "House Rules" , в свою очередь, был признан лучшим исследователями TiVo, анализировавшими такие данные, как повторный просмотр ролика с помощью DVR-сервиса. Второе место в рейтинге TiVo заняло уже упоминавшееся видео Snickers.

Doritos также возглавил рейтинг агентства Colle + McVoy, подсчитывавшего  упоминание бренда в Twitter. В общей сложности появление бренда в эфире Супербоула стало поводом для 35 тыс. "твитов", причем две трети из них были опубликованы сразу после трансляции "House Rules". Принадлежащий Frito-Lay бренд возглавил и рейтинги BrandBowl2010, составленный агентством Mullen и исследователями Radian6, и ChaCha, основанный на опросе тинейджеров.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru