01 Марта 2010 | 08:43

В мобильниках зазвучит прицельная аудио-реклама

Сервис интернет-радио Slacker и рекламная сеть TargetSpot объединились для продвижения мобильной аудио-рекламы для слушателей мобильного радио, сообщает Wired. Изюминкой рекламы, сделанной общими усилиями, является таргетинг

Картинка В мобильниках зазвучит прицельная аудио-реклама

У радио Slacker в настоящий момент насчитывается примерно 13 миллионов пользователей. Половина этой многочисленной аудитории слушает музыку с помощью мобильных девайсов. Аудио-рекламу в потоковой музыке услышат пользователи iPhone, Blackberry и гаджетов с платформой Android.

Пользователи Slacker будут слушать рекламу в обмен на бесплатный доступ к радио. При этом их всех «учтут» - с помощью GPS и демографических данных, чтобы транслировать не всё подряд, а только таргетированную рекламу. По мнению представителей интернет-радио, технология оправдает себя. Прогнозы экспертов добавляют оптимизма: по оценкам Gartner и eMarketer, рынок мобильной рекламы достигнет 1,5 миллиардов долларов к 2013 году.

Кстати, TargetSpot на днях подписал соглашение ещё и с MySpace – и 30-секундная аудиореклама появится в сервисе MySpace Music. В настоящий момент нововведение уже тестируется.

Напомним, реклама в потоковой музыке – одна из самых популярных форм монетизации бесплатного (для пользователей) легального контента. Пользователи слушают рекламу, а владельцы сервиса получают доходы от неё и делятся с правообладателями.

Правда, некоторых такая система не устраивает. В начале февраля лейбл Warner Music объявил, что считает модель потоковой рекламы не выгодной для бизнеса, и будет искать более прибыльные методы монетизации. Возможно, услышав новость про таргетированные объявления в мобильниках, сотрудники звукозаписывающей компании пересмотрят свои взгляды.

Источник: Вебпланета

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru