24 Февраля 2010 | 10:08

Тиньков порвал рекламу Сбербанка

Кампания банка "Тинькофф. Кредитные системы" построена на дискредитации конкурентов.

Картинка Тиньков порвал рекламу Сбербанка

23 февраля предприниматель Олег Тиньков, совладелец банка «Тинькофф Кредитные системы» (ТКС) в своем блоге в ЖЖ представил на всеобщее обозрение проекты первой рекламы ТКС с модным нынче призывом а-ля «давайте делать что-то вместе». Разработчиком креатива стал Рустам Салимзянов из рекламного агентства Practica.

До настоящего момента не было ни одной широкой рекламной кампании ТКС, основным каналом коммуникации с потребителями было сарафанное радио. Дело в том, что ТКС позиционируется как банк нового типа для России: у банка нет офиса, а новая услуга, которая рекламируется в представленных Тиньковым рекламных работах – выезд сотрудников банка на дом или в офис для оформления вклада – является уникальной для банковского рынка России. Олегу Тинькову, который дорожит репутацией яркого и необычного предпринимателя, важно эту репутацию поддерживать, в том числе и провоцирующей рекламой.
Пока представленные работы выглядят слишком сырыми и не тянут на звание «провокационная реклама», но направление, в котором будет работать Тиньков, понятно. Правда, может возникнуть одна проблема: когда от тебя все ждут провокаций, провокации уже не кажутся такими уж провокационными.

Правда, выложенные в ЖЖ идеи, вряд ли выльются в реальную кампанию. Тестирование креатива в Сети все чаще становится более эффективный альтернативой традиционным фокус-группам. И одному из самых инновационных маркетологов нашего рынка это известно не хуже других.

 

Автор: Алексей Упатов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru