19 Февраля 2010 | 09:17

Прокатчики не смогли убедить Дмитрия Астрахана отказаться от неудачного промо его нового фильма

Режиссер заимствовал формат промо у музыкантов и актеров

Картинка Прокатчики не смогли убедить Дмитрия Астрахана отказаться от неудачного промо его нового фильма

В феврале 2010 года небольшая продюссерско-дистрибьюционная кинокомпания «ЛеопАРТ», по совместительству один из ведущих арт-хаусных прокатчиков,  выпустила новый фильм - сатирическую комедию «На свете живут добрые и хорошие люди» режиссера Дмитрия Астрахана.

После предпремьерных показов «На свете живут добрые и хорошие люди» критики в рецензиях успели разделить кинопродукт на две составляющие: на личность самого Астрахана и художественную ценность фильма. К автору премьеры отнеслись с пиететом: «единственный, кто сумел слиться с народом», «режиссер уверенно движется от Эйрамджана к Муратовой» и даже «лучший режиссер России».    

А вот саму ленту наградили схожими нелицеприятными характеристиками: «лубочное трэш-кино на грани китча», «трэш-лубок, нечто среднее между поздним Говорухиным и поздним «Ералашем».

Рекламная кампания к картине ближе к "Ералашу", чем к творчеству Муратовой. В Москве на билбордах изображен режиссер, приглашающий зрителей на собственный фильм: "Приходите на мой новый фильм".
Если бы вместо формата 3х6 были афиши на остановках общественного транспорта, все выглядело бы в точности как приглашение на творческий вечер народного артиста РФ Иосифа Райхельгауза в Малый зал Оренбургского государственного драматического театра им.М.Горького или концерт амурских бардов на турбазе «Зеленая» под Благовещенском.

Как рассказали Adindex.ru в «ЛеопАРТ», автором рекламной кампании «На свете живут добрые и хорошие люди» стал сам Дмитрий Астрахан, и прокатчикам не удалось его переубедить делать другое промо.

 

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru