25 Января 2010 | 12:28

McDonald's: аватаризация всея сети

Французское представительство ресторанного гиганта в рамках контракта с медиакорпорацией Fox в продвижении продукции, связанной с вышедшим в декабре фильмом "Аватар", запустил сайт avatarizeyourself.com, на котором любой желающий может превратиться в представителя таинственного народа Найви

Картинка McDonald's: аватаризация всея сети

Нашумевшая картина, получившая уже два «Золотых глобуса» и держащая как минимум пять «Оскаров» в уме, состоялась в Лондоне 18 декабря. В очередном блокбастере Кэмерона повествуется о столкновении землян, добывающих редкий минерал на планете Пандора, с разумной расой Найви.
 
Тяга к перевоплощениям, в полной мере реализованная до сих пор лишь кастой избранных, с развитием интернета перестала быть уделом актерской профессии. По сети в разных формах и объемах то и дело возникают очаги конвертации личностей в персонажи. Технология подгрузки фото и дальнейшего над ним глумления не нова и вполне могла бы уже уйти в прошлое под напором всякого рода augmented reality, как электронная почта, теснимая разного рода мессенджерами. Если бы не одно свойство человеческого характера – страсть к сослагательному наклонению. Стремление насладиться вариантами «а что было бы со мной, если бы» – дальше набор от «имел фигуру Бреда Пита» до «грудь Анджелины Джоли» – гарантирует лояльность аудитории к внедренным в потеху брендам и рабочие места для разработчиков 3D-иллюзий.

Перейти на страницу аватаризации.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru