21 Января 2010 | 14:05

Lion Capital продает компанию "Нидан"

Основным претендентом на покупку считается Coca-Cola

Картинка Lion Capital продает компанию "Нидан"

Фонд Lion Capital ищет покупателей на 75% компании "Нидан", владеющей торговыми марками "Моя семья", "Сокос", "Да!".

Как пишет "Коммерсантъ", в прошлом году предложения о покупке были направлены нескольким компания: Coca-Cola, "Вимм-Билль-Данну" (ТМ "Любимый сад", J7) и пивоваренной компании "Балтика". Основным претендентом считается Coca-Cola, которая в России владеет марками "Добрый" и Rich. Сейчас готовится заявка в ФАС на одобрение сделки.  Если соглашение будет подписано, то Coca-Cola получит более 36% российского сокового рынка, а  PepsiCo (ТМ "Я", "Тонус", "Фруктовый сад") потеряет лидирующие позиции ("Лебедянский" занимает 32%).

По оценкам экспертов, выручка "Нидана" составляет около $180 млн. Общая стоимость компании оценивается в $320-400 миллионов.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru