14 Января 2010 | 14:12

"Юнимилк" создает "Диснейленд"

Молочный производитель будет привлекать покупателей мультяшными брендами

Картинка "Юнимилк" создает "Диснейленд"

Один из лидеров по производству молока и молочных продуктов — группа "Юнимилк" готовится запустить новую линейку товаров для детей. Как стало известно "Газете", компания готовится подписать лицензионное соглашение с российским представительством Walt Disney Pictures. Выпуская продукты с высокой добавочной стоимостью, "Юнимилк" надеется догнать по выручке главного конкурента — компанию "Вимм-Билль-Данн".

Источник, знакомый с ходом переговоров, пояснил, что новая линейка группы "Юнимилк" будет объединена общим названием, скорее всего, это будет бренд Disney. Компания получит право использовать в оформлении своих продуктов образы практически всех героев мультфильмов, снятых американской киностудией. Для девочек на полках магазинов появятся йогурты с изображением Русалочки и Спящей красавицы, для мальчиков — тачек и Джека Воробья.

Производство новых продуктов должно начаться на петербургском заводе "Петмол" в первом квартале 2010 года. Стороны подтвердили "Газете" факт переговоров, однако отказались раскрыть детали.

В декабре прошлого года "Юнимилк" заключил аналогичное соглашение с компанией "Мармелад Медиа", создателем мультсериала "Смешарики". Ценовой сегмент линейки "Смешарики" — средний и средний плюс (7—8 рублей в рознице за стаканчик йогурта), целевая аудитория — дети от 3 до 10 лет.

Марка Disney будет рассчитана на более взрослых потребителей. В сегменте молочных продуктов для детей до 13 лет "Юнимилк" предстоит конкурировать главным образом с продуктом "Здрайверы", который весной 2009 года выпустила компания "Вимм-Билль-Данн".

"Прошло слишком мало времени, пока еще рано говорить о каких-то результатах продаж этой марки", — отмечает Марина Каган, член правления "Вимм-Билль-Данн".

"Дети — аудитория новаторов, им всегда хочется попробовать что-то новое и яркое, но они быстро теряют интерес к марке", — отмечает особенности аудитории заместитель генерального директора компании "Финэкспертиза" Ирина Зеленкова.

Не случайно в 2008 году с прилавков исчезли молочные продукты компании Danone под маркой "Скелетоны", существовавшие на рынке с 2004 года. Тогда экспертная комиссия по этике социальной рекламы и социально значимой информации по Северо-Западному федеральному округу признала торговую марку "Скелетоны" неэтичной и наносящей моральный вред детям и подросткам. Эксперты ждали от Danone встречных исков, однако компания безропотно сняла с производства всю линейку.

"Вероятно, продажи шли не слишком хорошо и потребитель устал от продукта", — полагает Зеленкова. По ее словам, партнерство с кинокомпанией Disney может решить эту проблему для "Юнимилк": "У компании выходят новые фильмы, новые мультики, значит, и у продуктов будет часто меняться упаковка".

Источник: GZT.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru