13 Января 2010 | 15:12

Gillette решил подружиться с подростками

Бренд запустил микросайт с видеооткровениями популярных персонажей шоу-бизнеса.

Картинка Gillette решил подружиться с подростками

Бритвенный бренд Gillette запустил проект "UNCUT.", представляющий откровения популярных персонажей шоу-бизнеса. На специальном микросайте www.shavelikearockstar.com уже имеются видео с will.i.am из  Black Eyed Peas, участников Blink 182 и фронтмена All-American Rejects. В роликах звезды доверительным тоном рассказывают о том, как они боялись своего первого выхода на сцену и справились с этим страхом.

Судя по всему, задав такой тон, Gillette надеется срезонировать с подростковой аудиторией, подсознательно страшащейся первого опыта бритья, и получить на выходе потребителей, с юных лет лояльных бренду. Как отмечают эксперты, такая стратегия выглядит намного тоньше, чем коммуникации Gillette прежних лет, при знакомстве с которыми не отпускает мысль, что ключевой их аудиторией являются не мужчины, а женщины, покупающие им бритвенные принадлежности.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru