21 Декабря 2009 | 09:24

Ford готовит первый глобальный запуск в своей истории

Стартовая кампания нового Ford Focus пройдет в Америке, Европе и Азии.

Картинка Ford готовит первый глобальный запуск в своей истории

Ford Motor готовится к запуску глобальной кампании по запуску нового  Ford Focus — впервые в своей истории автопроизводитель намерен осуществить синхронизированную стартовую инициативу во всем мире.

По словам Джима Фэрли (Jim Farley), вице-президента по маркетингу и коммуникациям Ford, в отличие от первой кампании Focus, открывшей миру автомобиль в 1999-2000 годах, когда было создано несколько десятков локальных инициатив, на этот раз для всех рынков будет применяться один креатив в ТВ, наружной рекламе и BTL.

Маркетинговая инициатива отражает перемены в стратегии развития компании, произошедшие в последнее время. Так, в апреле 2008 года стартовала программа "One Ford", призванная создать единую систему для создания и продвижения всех моделей Ford. Если первые американские и европейские модели Focus сильно отличались друг от друга, то реализация One Ford сделала возможным создание одинаковых автомобилей для США, Европы и Азии, что, в свою очередь, позволило применение единого креатива.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru