14 Декабря 2009 | 08:54

Procter & Gamble покупает Ambi Pur за $470 млн

Гигант по производству потребительских товаров покупает у корпорации Sara Lee бренд освежителей воздуха Ambi Pur.

Картинка Procter & Gamble покупает Ambi Pur за  $470 млн

О сделке было сообщено на прошлой неделе, и, как считают некоторые осведомленные источники, проинформированные об усилиях Sara Lee Corporation избавиться от сектора производства товаров домашнего хозяйства и ухода за телом и сосредоточиться на основном бизнесе – производстве продовольствия и напитков, - сумма сделки могла достигать $700 млн.

Заинтересованные в предложениях Sara Lee  компании больше привлекает приобретение  отдельных брендов продаваемого бизнеса, а не весь он целиком. Так, в сентябре этого года Unilever купил у Sara Lee за 1,275 миллиарда евро бизнес по производству продуктов личной гигиены, усилив свои позиции в секторе очистителей кожи и дезодорантов, в дополнение к собственным брендам Dove, Axe и Rexona.

«Приобретение Ambi Pur усиливает глобальное лидерство P&G's в производстве продуктов, предназначенных для ухода за домом,  конкретно – в секторе освежителей воздуха, расширяя сферу применения наших товаров», - считает президент P&G group по продуктам ухода за домом Дэвид Тэйлор (David Taylor). - «А популярность Ambi Pur в Европе и Азии расширяет географическое присутствие P&G».

Ожидается, что сделка будет совершена в текущем бюджетном году, который заканчивается 30 июня 2010.

Ambi Pur – лидирующий международный бренд освежителей воздуха, присутствующий в 80 странах. Продажи продуктов Ambi Pur в 2009-м бюджетном году составили 260 миллионов евро.

Между тем, в октябре P&G сообщил о падении финансового дохода за первый квартал на  1 %, а доход Sara Lee Corporation в последнем квартале подскочил более чем на 20 %.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru