Сбербанк поменяет цвет
Затраты на ребрендинг составят около 20 млрд рублей
С понедельника, 14 декабря, Сбербанк начинает ребрендинг своих отделений, который коснется смены корпоративного цвета и изменения логотипа банка, пишет «Коммерсантъ».
Корпоративным цветом крупнейшего банка России станет светло-зеленый (вместо темно-зеленого). Кроме того, изменится и логотип, правда, несущественно – его форма останется прежней. При этом изменения будут происходить постепенно, по мере возникновения необходимости ремонта в отделениях. Концепцию ребрендинга для Сбербанка разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch.
По оценкам экспертов, на ребрендинг банк потратит около 20 млрд рублей, гонорар агентству может составить $0,5-1 млн.
Таким образом, ребрендинг – один из этапов реализации стратегии развития банка до 2014 года, которая предусматривает «клиентоориентированность». В августе этого года "Сбербанк" объявил о том, что намерен установить в своих отделениях специальные устройства, которые смогут оценить то, насколько довольны клиенты по их лицу и голосу. Система также для предотвращения конфликтов будет измерять напряженность разговора клиента с операционистом банка. Кроме того, банк объявил о том, что планирует обновить свои банкоматы и платежные терминалы. С помощью новых банкоматов клиенты смогут бронировать билеты, обменивать валюту и даже получать кредиты.
Согласно рейтингу, составленному компанией PricewaterhouseCoopers, лидер российского банковского рынка Сбербанк по удобству предоставляемых услуг не вошел даже во вторую десятку рейтинга розничных банков.