11 Декабря 2009 | 14:29

Сбербанк поменяет цвет

Затраты на ребрендинг составят около 20 млрд рублей

Картинка Сбербанк поменяет цвет

С понедельника, 14 декабря, Сбербанк начинает ребрендинг своих отделений, который коснется смены корпоративного цвета и изменения логотипа банка, пишет «Коммерсантъ».

Корпоративным цветом крупнейшего банка России станет светло-зеленый (вместо темно-зеленого). Кроме того, изменится и логотип, правда, несущественно – его форма останется прежней. При этом изменения будут происходить постепенно, по мере возникновения необходимости ремонта в отделениях. Концепцию ребрендинга для Сбербанка разработало бренд-консалтинговое британское агентство Fitch.

По оценкам экспертов, на ребрендинг банк потратит около 20 млрд рублей, гонорар агентству может составить $0,5-1 млн.

Таким образом, ребрендинг – один из этапов реализации стратегии развития банка до 2014 года, которая предусматривает «клиентоориентированность». В августе этого года "Сбербанк" объявил о том, что намерен установить в своих отделениях специальные устройства, которые смогут оценить то, насколько довольны клиенты по их лицу и голосу. Система также для предотвращения конфликтов будет измерять  напряженность разговора клиента с операционистом банка. Кроме того, банк объявил о том, что планирует обновить свои банкоматы и платежные терминалы. С помощью новых банкоматов клиенты смогут бронировать билеты, обменивать валюту и даже получать кредиты.

Согласно рейтингу, составленному компанией PricewaterhouseCoopers, лидер российского банковского рынка Сбербанк по удобству предоставляемых услуг не вошел даже во вторую десятку рейтинга розничных банков.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru