01 Декабря 2009 | 15:37

Skype запустил глобальную вирусную кампанию

В рамках инициативы 27-летний испанец проведет 10 суток возле телефонной будки.

Картинка Skype запустил глобальную вирусную кампанию

Популярный сервис IP-телефонии Skype запустил глобальную вирусную кампанию Phone Box Experiment, рассчитанную на 10 суток. В течение этого времени 27-летний испанец Роб Кавазос (Rob Cavazos) будет жить в палатке возле телефонной будки на юге своей родины и отвечать на звонки людей со всего мира.

Главное действие кампании, созданной одним из лучших агентств этого профиля -  The Viral Factory - разворачивается на сайте www.phoneboxexperiment.com и собственно, в Skype, где организована трансляция живого видео эксперимента. Авторы инициатвы обещают предоставить инструменты для внедрения трансляции в социальные сети, однако нам так и не удалось обнаружить каких-либо указаний на этот счет на сайте эксперимента.

Отметим, что сайт доступен на нескольких языках, в том числе — и на русском, однако Роб готов поддержать беседу только на испанском, немецком и английском.

Очевидно, что главной целью кампании является информирование пользователей о возможности совершения недорогих международных и междугородних звонков со  Skype на стационарные телефоны, вель о сервисе общения с компьютера на компьютер и так знают, пожалуй, почти все.

Напомним, что в октябре этого года были подведены итоги тендера на глобальный креатив для Skype в результате которого бюджеты ATL-рекламы достались TBWA\Media Arts, CRM и eCRM — Rapp, а стратегия глобального продвижения - Wolff Olins. Затем, в ноябре, стало известно о том, что TBWA\London, скорее всего, будет отстранено от работы с эккаунтом из-за конфликта интересов нью-йоркский офис TBWA работает с конкурирующим сервисом конкурирующий бренд Vonage. В настоящий момент рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, которому принадлежит TBWA, работает над поиском оптимального решения, которое позволит сохранить бюджет в группе. Одним из обсуждаемых вариантов является создание на основе TBWA отдельного подразделения, которое сосредоточится на работе исключительно со  Skype.

Так или иначе, эти назначения вступят в силу с 2010 года, а пока продвижением Skype управляет агентство Albion, работающее с ним с 2005 года.


Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru