05 Ноября 2009 | 08:59

Marks & Spencer 125 лет продавал только себя, но теперь продаст всех

Крупнейший британский производитель одежды впервые со дня основания решил продавать продукцию других FMCG-брендов, таких как Stella Artois и Coca-Cola.

Картинка Marks & Spencer 125 лет продавал только себя, но теперь продаст всех

Начиная с 2000-х, M&S, кроме одежды, освоил и другие направления, среди которых производство продуктов, товаров для дома, мебели и товаров для личной гигиены, оказывание финансовых и прочих услуг, и многое другое.
Стюарт Роуз (Stuart Rose), глава Marks & Spencer, так объяснил решение компании: "В течение последних 16 месяцев мы проводили пробные продажи, и отредактировали выбор бакалеи и товаров домашнего обихода, которым найдется место в M&S. Мы делаем это для удобства наших клиентов, которые могут получить все желаемое в наших магазинах, вместо того, чтобы искать товары в других местах и терять свое время».

Изначально продукты иных брендов заполнят те сектора, где у M&S нет присутствия, или те, где товары их собственной марки имеют низкую долю на рынке. Эти категории включают алкоголь, кондитерские изделия, корм для животных, услуги прачечной и индивидуального ухода.
Джон Диксон (John Dixon), директор M&S по пищевым продуктам, считает: "Существуют «культовые» продукты, с которыми мы никогда не сможем конкурировать, - например, Marmite и Kit Kat, - или другие, которые, несмотря на равноценность с маркой M&S, уже имеют лидирующие позиции на рынке».
Сейчас в магазины Marks & Spencer приходят Stella Artois, Cadbury Wispa, Kellogg's Cheerios, Jacobs Cream Crackers, Pantene, Baileys Irish Cream, Whiskas и Coca-Cola.

Расширение ассортимента позволит M&S создать службу онлайн-заказов и доставки продуктов на дом, потому что собственные продукты бренда не могли предоставить потребителям необходимый диапазон.
Заявление о внедрении в ассортимент товаров и услуг Marks & Spencer предложений других брендов последовало за информацией о падении на 0.9 % британского объёма реализации M&S за последние полгода, и это при том, что ритейлер получил разрешение  на строительство в Лондоне второго по величине британского магазина площадью в 50 тыс. кв. м.

 

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru