26 Ноября 2009 | 16:15

Ikea провела кампанию на Facebook

В инициативе был использован излюбленный инструмент спаммеров — отметки на фотографиях.

Картинка Ikea провела кампанию на Facebook

Шведское агентство Forsman and Bodenfors реализовало весьма симпатичную и успешную кампанию по запуску нового магазина Ikea в социальной сети Facebook.

В рамках инициативы на Facebook была создана страница директора нового магазина в шведском городе Мальмо. Затме на эккаунт загрузили фотографии помещений магазина и продающихся в нем товаров. Пользователям, живущим по близости, предложили отметить себя на продуктах, которые они хотели бы получить в дар. После этого, как водится на Facebook, информация об отметках появилась в новостной ленте друзей этих пользователей, которые, заинтересовавшись кампанией,  начали отмечать и себя. Таким образом был достигнут необходимый вирусный эффект.

По словам представителей агентства, одной из целей этой кампании был не только запуск магазина в Мальмо, но и продвижение сети Ikea в Швеции и Европе вообще, ведь география пользователей, охваченных инициативой оказалась весьма обширной.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru