19 Ноября 2009 | 09:24

«Конфаэль» начнет выпускать продукцию в эконом-сегменте

Владелица кондитерской фабрики «Конфаэль» Ирина Эльдарханова решила, что в кризис нецелесообразно работать только в премиальном сегменте

Картинка «Конфаэль» начнет выпускать продукцию в эконом-сегменте

Cо следующего года ее предприятие начнет выпуск продукции для массового потребителя. Как рассказала РБК daily г-жа Эльдарханова, объем инвестиций в новый проект составит порядка 10 млн долл., а его реализация позволит уже в 2010 году увеличить годовой оборот компании в два раза.

По словам г-жи Эльдархановой, для реализации проекта по производству доступной продукции планируется привлечь финансовых инвесторов. «Пока у нас нет договоренностей с кем-либо из них, на первом этапе мы будем ограничиваться собственными средствами», — сказала она. Всего в проект, у которого будет отдельное название, планируется вложить около 10 млн долл., отметила предпринимательница. Кроме того, 1 млн долл. будет инвестирован в модернизацию подмосковной фабрики. «Сейчас годовой оборот компании составляет 600 млн руб., а с учетом нового направления по производству массовой продукции он будет увеличен вдвое уже в следующем году», — рассчитывает Ирина Эльдарханова.

Намерение выпускать продукцию для массового потребителя связано с тем, что у компании есть большое число патентов и изобретений, объясняет собеседница РБК daily. Минимальная стоимость эконом-упаковки шоколадных конфет составит 100 руб.

Основатель Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов считает, что решение «Конфаэль» выйти в массовый сегмент связано с тем, что компания достигла потолка в реализации элитного шоколада. «Это правильный шаг, однако инвестиций в 10 млн долл. недостаточно, чтобы стать значимым игроком, — уверен г-н Коркунов. — Чтобы обеспечить продукту рекламную поддержку и систему сбыта, которой у «Конфаэль» сейчас нет, требуется значительно большая сумма». Компании «Конфаэль» принадлежит фабрика в подмосковном Красногорске. Предприятие специализируется на выпуске премиальных шоколадных изделий и производстве подарков, до 80% которых распространяется по индивидуальным заказам. В Москве у компании восемь фирменных магазинов.

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru