18 Ноября 2009 | 12:55

Изобретено "кризисное" шампанское

Во французских магазинах появилось шампанское неизвестных человечеству марок. Пенный напиток произведен, как положено, в регионе Шампань, но ни в одном винном каталоге до сих пор нельзя было найти названия Charles Vinsent.

Картинка Изобретено "кризисное" шампанское

Во французских магазинах появилось шампанское неизвестных человечеству марок. Пенный напиток произведен, как положено, в регионе Шампань, но ни в одном винном каталоге до сих пор нельзя было найти названия Charles Vinsent. Как рассказала газета The Times, речь идет о знамении времени: под Рождество находящиеся в кризисе производители шампанского продают по бросовым ценам невинтажные сорта, изобретенные на время рецессии.

Упомянутый напиток Charles Vinsent в супермаркете на окраине Париже стоит 11,95 евро.

Многие французы уже сейчас начали запасаться дешевым шампанским на Рождество. Однако не все считают появление дешевых марок хорошей новостью. Как говорит представитель престижного дома Vranken-Pommery, подобный тренд повредит имиджу марки.

Пресс-секретарь профессионального комитета производителей шампанского Даниэль Лорсон (Daniel Lorson) заявил в интервью The Times: «Мы отрицательно относимся к подобной практике. Потому что цена шампанского — это часть мечты. Снижая цену, вы разрушаете мечту. Когда шампанское продают, как состав для мытья посуды, это не повышает престижа благородного напитка».

В действительности речь идет о согласованных действиях ряда производителей и супермаркетов. Снижая маржу, магазины привлекают дополнительных покупателей. А терпящие бедствия производители не самых престижных марок готовы снижать цены на свою продукцию, дабы окончательно не разориться.

Между тем тень банкротства нависла над половиной из пяти тысяч французских производителей шампанского. Таковы данные, которые содержатся в докладе профессиональной организации Champagne Association of Management and Accountancy. Именно находящиеся на грани разорения производители выпускают новые бренды-однодневки шампанского, которые по окончания кризиса должны исчезнуть с рынка.

Такие лидеры рынка, как дома Moet & Chandon, Taittinger и Vranken-Pommery отказываются идти по этому пути и предпочитают хранить нераспроданное шампанское на складах, нежели снижать цены. В настоящее время в погребах и на складах скопилось 1,2 миллиарда бутылок — эквивалент четырехлетнего мирового потребления французского шампанского.

Источник: Unipack.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru