18 Ноября 2009 | 10:24

Coca–Cola хочет удвоить продажи

Coca–Cola объявила о планах удвоения своих продаж и компаний, разливающих ее напитки, примерно до $200 млрд к 2020 году при увеличении маржи прибыли, сообщает Reuters.

Картинка Coca–Cola хочет удвоить продажи

Крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков рассказал о своих планах на следующие 10 лет в ходе двухдневной встречи с инвесторами. Эти цели "определенно достижимы", сказал инвесторам исполнительный директор компании Мухтар Кент. Растущая урбанизация, увеличение среднего класса и экономик развивающихся стран будут способствовать выполнению этих целей, отметил Кент.

Сейчас, кроме Coca–Cola, компания имеет 12 брендов, розничные продажи которых превышают $1 млрд. К 2020 году планируется, что таких брендов будет около 30. Более 75% выручки Coca–Cola получает от прибыли вне США, отмечая высокий рост на рынках Индии, Китая и Бразилии.

Компания придерживается франчайзинговой схемы, при которой бутилирующие компании остаются независимыми от нее и разливают купленный концентрат под брендами Coca–Cola.

Источник: Dp.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru