17 Ноября 2009 | 17:37

Toshiba запустила стулом в космос

Роликом Space Chair /«Космический стул» Toshiba начала рекламную кампанию The Space Chair Project

Картинка Toshiba  запустила стулом в космос

Первый из двух запланированных роликов - 60-секундное видео, промотирующее телевизионный LCD-монитор REGZA SV - базируется на суперуспешной кампании Toshiba 2008 года Timesculpture.

Влекомый законами физики и гелиевым шаром, невинный стул ради рекламы героически взлетел в небо над безлюдной пустыней Невады Black Rock на высоту 98,268 футов в сопровождении восьми камер Toshiba IK-HR1S HD.
Снятые камерами высокого разрешения виды, на фоне которых пролетало бессловесное деревянное изделие, явно демонстрируют высоту положения технологий Toshiba и отношение компании к конкурентам.
Ролик ««Космический стул» будет эфириться три недели, а в феврале 2010-го дебютирует второй фильм кампании The Space Chair Project, посвященный, конечно же, стулу и новой линейке ноутбуков Toshiba Satellite T Series. Как рассказывают о концепции представители компании, одиннадцатичасового заряда батарей легких ноубуков T-серии вполне хватит, чтобы слетать в космос и вернуться.

Стул стал героем кампании потому, что он является полноценным партнером любых действий пользователя, связанных с высокими технологиями – смотрит ли человек телевизор, работает ли с ноутбуком – стул всегда рядом.
Правда, последние кадры видео спровоцировали на вольное изложение классической фразы: «Toshiba, конечно, хороший бренд, но зачем же стулья ломать?»

 

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru