16 Ноября 2009 | 17:06

Клип Lady Gaga на сингл Bad Romance – фестиваль продакт-плейсмента

Миллионник посмотров YouTube, промо-ролик певицы к песне Bad Romance из нового альбома, релиз которого назначен на 23 ноября, рекламирует 8 брендов.

Картинка Клип Lady Gaga на сингл Bad Romance – фестиваль продакт-плейсмента

Кстати, в новом альбоме заявлено 8 песен и, возможно, эта симметрия: 8 песен – 8 брендов – знаменует собой какой-то сакральный смысл.

На 11 секунде видео, длящегося 5 минут и 26 секунд, начинается отсчет вписанных в творческий процесс инородных предметов – в кадре под пальчиком звезды появилась акустическая система для iPod и iPhone, созданная культовым дизайнером Филиппом Старком совместно с компанией Parrot - Parrot by Philippe Stark.
Почти сразу же, на 16 секунде, весь  экран занимает знакомая всем нам, вездесущая водка Nemiroff (еще она появится на 02:28, и еще ее все время пьют).

Далее там и сям в видео появляются треугольные наушники Heartbeats от Monster, дизайн которых разработан самой Lady Gaga (на 01:13); новенькие, только в октябре появившиеся ноутбуки HP Envy «Beats Limited Editon», тоже произведенные саунд-компанией Monster; Nintendo Wii, мелькнувший на 02:43.
Особо внимательные зрители разглядят юбилейный тренч от Burberry, и уж точно не пропустят невероятный золотой наряд от дизайнера Alexander McQueen. Ну а крупный план белых солнцезащитных очков от Carerra слишком надолго зависает на экране, чтобы их не заметить.

То ли так даже на звезд действует кризис, то ли на наших глазах создается новый арт-тренд - пока еще не слишком забыт Уорхол с супом Campbell’s - и на всем этом, живом и мертвом, можно делать деньги.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru