16 Ноября 2009 | 16:04

Американская христианская организация призывает к бойкоту Gap

По мнению членов членов American Family Association, одежный ритейлер искажает дух Рождества в своих рекламных коммуникациях.

Картинка Американская христианская организация призывает к бойкоту Gap

Американская христианская организация American Family Association (AFA) призывала бойкотировать ритейлерскую сеть Gap и принадлежащие ей бренды Gap, Old Navy и Banana Republic.

Недовольство членов организации вызвала предрождественская реклама Gap, традиционно светская и лишенная каких-либо связей с религией. В частности, в прошлом году сеть использовала слоган "Merry Gap-mas," позволив себе заменить своим названием имя главного виновника торжества.

По словам представителей AFA, в этом году Gap написала в организацию письмо, сообщив, что в новой кампании от Crispin Porter + Bogusky используется слово Christmas. Однако, перейдя по ссылке на сайт кампании (http://www.cheerfactory.com/), в AFA обнаружили на нем еще больше возмутившую их «кричалку»: "Go Christmas, Go Hanukkah, Go Kwanzaa, Go Solstice».

Отметим, что AFA регулярно использует практику бойкота неугодных брендов. Прежде организация призывала не пользоваться услугами ритейлеров Sears и Target, а в этом году даже намерена выпустить рейтинг добропорядочности розничных сетей.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru