Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 ноября 2009 13:36

Microsoft пожинает первые плоды кампании Windows 7

За месяц активного продвижения обсуждаемость новой ОС увеличилась почти в 5 раз.

Автор: Степан Трифонов

Очевидно, огромный маркетинговый бюджет, выделенный Microsoft на улучшение образа своего бренда в глазах потребителей и продвижение новой операционной системы Windows 7 не прошли даром. Тогда как, по данным аналитической компании NPD Group, редварительные заказы и продажи коробочных версий Windows 7 превысили аналогичный показатель для Windows Vista на 234%, исследователи из YouGov зафиксировали почти пятикратный рост обсуждаемости новой ОС за последний мясяц.

Один из пунктов ежемесячного отчета BrandIndex, опубликованного YouGov, — «Buzz» («Шумиха»), определяющий число людей, сталкивавшихся с каким-либо обсуждением бреда, в период с 9 октября по 9 ноября увеличился для Microsoft с 5.2 до 23.7. Впрочем, несомненно, свою роль сыграла не только кампания по запуску ОС, но и сам факт ее появления на прилавках: в этот день показатель Buzz вырос до 10.5.

По словам Майка Фишера (Mike Fischer), директора Microsoft по онлайн-маркетингу потребителям, последняя кампания от Crispin Porter + Bogusky, по сути длящаяся уже больше года, изначально должна была стать более честной, чем прошлые коммуникации корпорации и отражать сдвиг в стратегии Microsoft, ставящий потребителя во главу угла.

Стоит отметить, что, вместе с обсуждаемостью, выросли и такие показатели Microsoft в  BrandIndex, как Recommend (отражающий число потребителей, рекомендующих бренд) и Corporate (показывающий желание респондентов работать в компании), увеличившиеся с 30 до 37.5 и с 39.4 до 44.4 соответственно.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS