07 Октября 2009 | 09:55

Michelin запускает первую глобальную кампанию

Теглайном инициативы станет фраза "The right tire changes everything" / "Правильные покрышки меняют всё".

Картинка Michelin запускает первую глобальную кампанию

Французский производитель покрышек Michelin запускает, по словам его представителей, первую глобальную кампанию в своей истории. Главным теглайном инициативы, созданной агентством TBWA\Chiat\Day, станет фраза "The right tire changes everything" / "Правильные покрышки меняют всё".

Кампания стартует в США роликом, представляющим знаменитого резинового человека с в образе супергероя, борющегося с прожорливой заправочной станцией, выкачивающей деньги из населения. В видео, аудиоряд которого удивительного напоминает трек Gorillaz - Fire Coming Out of the Monkey's Head, утверждается, что  использование специальных покрышек Michelin позволит существенно сократить расход топлива.

Помимо размещения в традиционных СМИ, кампания будет использовать и интерактивный элемент: резиновый человек уже обзавелся своими эккаунтами на Facebook и YouTube.

По словам представителей Michelin, в последние годы символ компании использовался несколько пассивно, зачастую – просто в качестве логотипа. Однако в новых коммуникациях он обретет более активную роль (как в случае с роликом), отражающую важность покрышек.

В скором времени кампания будет запущена в других странах, в том числе, и в России. При этом для каждого рынка будут внесены свои коррективы. Так, в Китае, где проблема топливной эффективности не стоит так жестко, будет делаться акцент на безопасности езды. Напомним, что в России креатив для Michelin создает TBWA\Russia.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru